• 13 сентября 2016, вторник
  • Москва, Deworkacy, Берсеневская наб. 6, стр. 3.

Data Science Week

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

827 дней назад
13 сентября 2016 c 19:00 до 22:00
Москва
Deworkacy, Берсеневская наб. 6, стр. 3.

Открытый IT-фестиваль: самые актуальные знания, инструменты и новости из сферы анализа данных. Вас ждет более 20 бесплатных лекций и семинаров.

8 сентября 2016 (чт)

День 1. Big Data — Взаимотношения с клиентом

В первый день мы поговорим о том, как можно кардинально по-другому выстраивать взаимоотношения с клиентом, используя большие данные. Компании, создающие продукты в сфере маркетинга и рекламы, расскажут о том, какие данные можно собирать о клиентах и каким образом их можно использовать для повышения удовлетворенности клиента и роста прибыли. Эксперты уделят внимание созданию персонализированных предложений, разработке рекомендательных систем, клиентскому сервису, основанному на данных.

18:20-18:50 Регистрация
18:50-19:00 Открытие
19:00-19:30 Александр Атцик, Business Development Manager, E-Contenta. "Data science в медиа-компаниях"
19:30-20:00 Алексей Игошин, CEO, Homeapp. "Создание розничного data-driven продукта"
20:15-20:45 Дмитрий Репин, основатель New Professions Lab и Артем Пичугин Head of data-related programs New Professions Lab. "Образование в области Big Data"
20:45-21:15 
Дмитрий Родин, Основатель RockStat. "Мультиканальная атрибуция на основе вовлеченности пользователей"
21:15-21:45 Андрей Иванов, Директор по продукту, DCA. "Ваш телефон вас понимает. Персонализированные предложения в мобильной рекламе"

9 сентября 2016 (пт)

День 2. Big Data — Внутренняя оптимизация

Второй день будет посвящен всему, что связано с внутренней оптимизацией бизнеса. Компании из разных отраслей поделятся опытом того, как они смогли сократить издержки на персонал, снизить производственные риски, уменьшить мошенничество, повысить производительность труда. Представители бизнеса расскажут об использовании предиктивных моделей, о сложностях, с которыми столкнулись от этапа сбора данных до внедрения финальных моделей в production.

19:00-19:30 Андрей Котов, бизнес-аналитик, GlowByte. "Культура работы с данными"
19:30-20:00 Вадим Челышков, Technology Solutions Professional, Microsoft. "Оптимизация поставок нефти на примере компании Hilicorp Energy"
20:15-20:45 Дмитрий Гармашев, Руководитель отдела исследований и монетизации данных, QIWI. "Поиск сообществ в графах пользователей переводов"
20:45-21:15 Павел Клеменков, Руководитель отдела машинного обучения, Rambler & Co. "Пайплайн машинного обучения на Apache Spark"
21:15-21:45 Александр Ларьяновский, управляющий партнер, SkyEng, тема уточняется

12 сентября 2016 (пн) 

День 3. Sberbank Data Day 

Сбербанк за короткое время сумел приобрести имидж компании, стремящейся к высокой скорости изменений и внедрения новых технологий в каждодневную деятельность. Представители самого банка, а также его партнеры, расскажут, как на самом деле обстоят дела у них в этом направлении — что уже сделано и внедрено, а что пока остается намерениями. Спикеры расскажут об успешных и неудачных кейсах использования больших данных, а также ответят на все волнующие вопросы аудитории.

18:30-19:00 Сбор участников
19:00-19:20 Анджей Аршавский, Директор ЦК, ЦК по супермассивам данных, Сбербанк-Технологии. "Типы данных и корпоративная платформа для полного цикла работы с данными"
19:20-19:40 Максим Еременко, Управляющий директор-начальник управления, Управление инструментов и моделей, Сбербанк. "Как модели могут сохранять или зарабатывать деньги?"
19:40-20:00 Роман Тихонов, Управляющий директор — директор управления, Управление валидации, Сбербанк. "Кейсы Сбербанка: от предсказания дефолта в реальном времени до глубинного обучения на данных естественного языка"
20:00-20:30 Сессия вопросов и ответов
20:30-20:45 Александр Куликов, Глава проектов по монетизации данных, Segmento. "Массовая персонализация: новый подход в цифровом маркетинге Сбербанка"
20:45-21:00 Павел Салас, Директор по развитию в России и СНГ, eToro, тема уточняется
21:00-21:30 Сессия вопросов и ответов.

 

13 сентября 2016 (вт)

День 4. Искусственный интеллект 

Большие данные — это лишь часть направления под названием “Искусственный интеллект”, порой бывает сложно его рассматривать в отрыве от других направлений и технологий. В последний день мероприятия мы как раз поговорим именно о них. Спикеры расскажут о применении таких технологий как deep learning, чатботы, умные дома и предприятия, интернет вещей, роботы. Эксперты поделятся своим видинием того, как эти технологии будут развиваться в будущем и смогут ли они полностью вытеснить людей из большинства профессий.

19:00-19:30 Константин Савенков, CEO, Inten.to. "Мессенджеры и персональные ассистенты"
19:30-20:00 Евгений Легкий, основатель Segmento, "Digital Employee"
20:15-20:45 Артем Пичугин, Head of data-related programs, New Professions Lab. "Образовательные программы: Deep Learning и Big Data for Executives"
20:45-21:15 Антон Джораев, Senior Enterprise Business Development Manager, NVIDIA. "Платформы и инструменты для реализации систем искусственного интеллекта"
21:15-21:45 Николай Манолов, CEO, Riftman. "Искусственный интеллект в поиске персонала"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше