Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если вы хотите получить доступ к видео, пожалуйста, заполните анкету.
Оставьте свои контакты и мы предоставим доступ к видео выступлений наших спикеров:
День первый. Big Data Взаимоотношения с клиентом.
Александр Атцик, Business Development Manager, E-Contenta. "Data science в медиа-компаниях"
Алексей Игошин, CEO, Homeapp. "Создание розничного data-driven продукта"
Дмитрий Репин, основатель New Professions Lab и Артем Пичугин Head of data-related programs New Professions Lab. "Образование в области Big Data
Дмитрий Родин, Основатель RockStat. "Мультиканальная атрибуция на основе вовлеченности пользователей"
Андрей Иванов, Директор по продукту, DCA. "Ваш телефон вас понимает. Персонализированные предложения в мобильной рекламе"
День второй. Big Data Внутренняя оптимизация
Андрей Котов, бизнес-аналитик GlowByte, "Культура работы с данными"
Вадим Челышков, Technology Solutions Professional, Microsoft. "Интернет вещей и предиктивная аналитика в проактивном обслуживании оборудования"
Дмитрий Гармашев, Руководитель отдела исследований и монетизации данных, QIWI. "Поиск сообществ в графах пользователей переводов"
Павел Клеменков, Head of machine learning department, Rambler & Co. "Пайплайн машинного обучения на Apache Spark"
Александр Ларьяновский, управляющий партнер, SkyEng. "Data-driven экономика компании":
День третий. Sberbank Data Day
Анджей Аршавский, Директор ЦК, ЦК по супермассивам данных, Сбербанк-Технологии. "Типы данных и корпоративная платформа для полного цикла работы с данными"
Максим Еременко, Управляющий директор-начальник управления, Управление инструментов и моделей, Сбербанк. "Как модели могут сохранять или зарабатывать деньги?"
Тихонов Роман, Управляющий директор — директор управления, Управление валидации, Сбербанк. "Кейсы Сбербанка: от предсказания дефолта в реальном времени до глубинного обучения на данных естественного языка"
Александр Куликов, Глава проектов по монетизации данных, Segmento. "Массовая персонализация: новый подход в цифровом маркетинге Сбербанка"
День четвертый. Искусственный интеллект
Константин Савенков, CEO, Inten.to. "Мессенджеры и персональные ассистенты"
Евгений Легкий, основатель Segmento, "Digital Employee"
Артем Пичугин, Head of data-related programs, New Professions Lab. "Образовательные программы: Deep Learning и Big Data for Executives"
Антон Джораев, Senior Enterprise Business Development Manager, NVIDIA. "Платформы и инструменты для реализации систем искусственного интеллекта
Николай Манолов, CEO, Riftman. "Искусственный интеллект в поиске персонала":