Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Открытый IT-фестиваль: самые актуальные знания, инструменты и новости из сферы анализа данных. Вас ждет 13 бесплатных лекций и семинаров.
Data Science Weekend продолжает традицию ежегодного фестиваля, посвященному анализу данных, Data Science Week, существуя в более коротком формате вечер пятницы (3 марта) и день субботы (4 марта). Пятничный вечер будет посвящен наиболее продвинутому и многообещающему инструментарию последних лет Deep Learning, а субботним днем обсудим практику и бизнес-кейсы использований больших данных среди отечественных компаний.
Программа
3 марта. Deep Learning & Artificial Intelligence
18:30-19.00 Регистрация участников
19:00-19.30 Дмитрий Мацкевич, Co-founder at Flocktory.com and Co-founder at 1minute.ru, Icon8.
"Defensible business models in data science"
19:30-20.00 Константин Савенков, CEO, Intento. "Machine to Machine Communication in the AI Age"
20.00-20.30 Анатолий Востряков, Руководитель направления диалоговых систем и умных помощников, Segmento. "На пути к идеальной диалоговой системе"
20.45-21.15 Александр Сербул, Руководитель направления, 1С-Битрикс. "Чатбот для подсказки ответов на вопросы"
21.15-21.45 Николай Давыдов, Gagarin Capital. "Бизнес в AI-индустрии"
4 марта. Big Data: бизнес и практика
11:30-12.00 Регистрация участников
12:00-12:30 Николай Лысенко, Алексей Потапенко, Data Scientists, O:Labs. "Оценка эффективности в FMCG-ритейле, или Когда кросс-валидация ничего не гарантирует"
12:30-13:00 Андрей Уваров, Руководитель по аналитическим сервисам, МегаФон. "Аналитика больших данных в телекоме. Опыт МегаФона"
13:15-13:45 Юрий Макаров, Data Scientist, E-Contenta. "Классификация текстов: в поисках серебряной пули"
13:45-14:15 Артем Пичугин, Head of data-related programs, New Professions Lab. "Образование в области Data Science: зачем, как и что"
15:15-15:45 Евгений Гапон, Директор по аналитике, Qlean. "Как устроено машинное обучение в Qlean"
15:45-16:15 Артем Просветов, Data Scientist, CleverDATA. "Text mining of beauty blogs: о чем говорят женщины?"
16:30-17:00 Светлана Крылова, Руководитель аналитического центра, Brand Analytics. "Исследование трендов потребления антигистаминных препаратов на базе анализа данных соцмедиа"
17:00-17:30 Андрей Кармацкий, CEO, Urbica. "Дизайн города, основанный на данных"